_mamuda_ (_mamuda_) wrote in kupolgrom,
_mamuda_
_mamuda_
kupolgrom

Мутанты на игре


Мутанты на игре “Купол Грома”

…Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных извращений!..
Анекдот про аленький цветочек

И бесстрашно отряд закричал «Бу-га-га!»
«Ктулху фтагн!» - им откликнулось эхо…
Тикки А. Шельен

…Первая встреча жителей Бартертауна с мутантами произошла тогда, когда, собственно, и никакого Бартертауна-то не существовало. Просто однажды посланные вперед группы скитальцев разведчики встретились со странными людьми, живущими возле источника воды – незараженного, что в те нелегкие времена было практически чудом.

Freaks (так обозвали их разведчики в своем рапорте) были неагрессивны и даже дружелюбны. Они абсолютно не возражали против присутствия соседей, охотно делились водой и информацией и вообще вели себя как нежданно-негаданно ниспосланные небом ангелы-хранители. Настораживало в них, кроме внешности (почти у каждого из новых соседей было какое-то, пусть небольшое, уродство), их странная манера говорить – как будто они цитировали неизвестные собеседнику книги.

Бартертаун был основан на месте полуразрушенного фермерского поселка неподалеку от источника. Мутанты отказались переходить в город и остались у источника как его хранители. Впрочем, они быстро установили хорошие отношения практически со всеми значимыми в этом маленьком сообществе личностями. Их мнению доверяли до такой степени, что иногда слово мутантов было решающим в разрешении споров жителей и гостей Бартертауна.

Впоследствии выяснилось, что поддерживать добрые отношения с мутантами не только выгодно, но и жизненно важно – добродушные freaks владели телепатией и телекинезом, а также, как можно было предположить, иными сверхчеловеческими способностями. Кроме того, на протяжении многих лет они не болели, не подвергались воздействию радиации, не старели и не умирали.

Происхождение мутантов так и осталось неизвестным – сами они на эту тему не говорят…

Это присказка, а сказка…

I want you to roleplay it!
«Геймеры»

…в том, что все мутанты на игре обладают мастерскими и игротехническими полномочиями. Точнее, наоборот: все мастера и игротехники находятся в ткани игры в качестве персонажей-мутантов.

Ничего общего с кошмаром под названием “играющий мастер” такое положение дел не имеет. У мутантов нет игровых целей, а также причин занимать ту или иную сторону в игровых конфликтах. Они в игровом мире – просто элемент антуража. Немало знающего антуража, впрочем…

Отсюда естественным образом вытекает то, что общаться с мутантами следует исключительно по игре!!! Не “мастер, иди сюда, нам надо срочно обряд отследить!”, а “уважаемый/ая Джек/Том/Молли, не согласитесь ли вы сегодня вечером поприсутствовать в нашей церкви на церемонии венчания?” Это делается только и исключительно для того, чтобы не рвать хрупкую ткань игры “мастерскими” вмешательствами.

В то же время мутанты обладают телепатией – а значит, от них нельзя что-то скрыть. Это вполне соответствует их мастерскому статусу.

Кроме того, мутанты известны своим обостренным чувством справедливости и, в некоторых случаях, умеют предсказывать будущее. В общем, как мутант сказал – так и будет 

Но! Все должно быть отыграно! Я надеюсь, что уровень сознательности наших уважаемых игроков достаточно высок, чтобы понимать это. А уж мы со своей – мастерской – стороны постараемся!

Да, еще одно. Мутанты – не танки на полигоне. Теоретически им вполне можно нанести физический вред. Только вот зачем?..
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments