_mamuda_ (_mamuda_) wrote in kupolgrom,
_mamuda_
_mamuda_
kupolgrom

Боевые взаимодействия


Боевые взаимодействия на игре

«Купол Грома» - это мир вечного фронтира, постоянных опасностей, где порой единственный друг – это верное оружие.
Пока вы в пределах города – вы под защитой его властей и закона. Поэтому на городских воротах все сдают оружие, а конфликты пресекаются на корню. Все конфликты решаются на Арене, о которой будет сказано отдельно…

На игре будут четко выделяться боевые и небоевые ситуации.
Наличие оружия в руках людей еще не определяет ситуацию как боевую. Боевой является ситуация ведения боевых действий.

Огнестрельное игровое оружие травмоопасно! За пределами Бартер-тауна носите защитные очки. Их можно купить в игровой лавке (стоимость в пределах 20 грн.) или изготовить самому из пластиковой бутылки и поролона. Не имеющие защитных очков к боевым действиям не допускаются!!!!!

Оружие на игре

Все игровое оружие делится на огнестрельное, метательное и холодное

Огнестрельное оружие ¬– это пистолеты, винтовки, автоматы.
Все огнестрельное оружие моделируется ТОЛЬКО китайскими пневматиками и не «форсируется» усиленными пружинами!!!
Все оружие будет проходить предыгровую проверку.
Мастерская группа оставляет за собой право на начало игры ограничить количество огнестрельного оружия в лагерях для баланса сил. В ходе игры у вас будет возможность получить дополнительное оружие. О таких возможностях мы сообщим дополнительно.

Обратите внимание!!! За намеренную стрельбу в лицо с расстояния ближе 5 метров вы можете лишиться оружия до конца игры или вообще быть выведенным из нее!!!

При попадании в корпус все стрелковое оружие снимает 1 хит за выстрел.
Попадание в конечность приводит к ее «отключению», но хитов не снимает.

Метательное оружие – это арбалеты и луки
Арбалеты пистолетного типа удерживаются при стрельбе одной рукой, но перезаряжаются двумя. Такой арбалет должен быть не длиннее расстояния от запястья до локтя!!! Снимает 1 хит при попадании только в незащищенную игровой защитой часть тела.
Арбалет ружейного типа удерживается при стрельбе двумя руками

Снимает 2 хита при попадании в корпус. При попадании в конечность ведет к ее «отключению», хитов не снимает. При попадании в броню снимает 1 хит
Натяжение игровых арбалетов – не более 8 кг!
Все арбалеты будут проходить проверку на травмоопасность.
Количество арбалетов также будет на начало игры ограничено для соблюдения баланса. Но в процессе игры дополнительные арбалеты тоже можно будет раздобыть…

Что касается луков, то они допускаются на игру при натяжении не более 8 кг. Для них проверка тоже обязательна.
Лук снимает 1 хит при попадании в любую часть тела.

Холодное оружие – ножи, копья и различная экзотика, которая будет оговариваться с игроками отдельно и допускаться в индивидуальном порядке.
Снимает 1 хит за попадание. «Швейная машинка» считается одним попаданием.

Защита на игре

Незащищенный персонаж обладает 3 хитами.

Если в процессе игры вы растеряли все свои хиты, кроме последнего – все, что вы можете, это лежать (боитесь простуды – можете сидеть или стоять под деревом), тихо стонать и громко звать на помощь (или наоборот). Если помощь не подоспела в течении получаса – извините, вы труп. В этом случае надеваете белый хайратник и пребываете в неподвижности еще 20 минут. За это время ваше тело могут найти. Или не могут. В этом случае молча отправляйтесь в «страну большой охоты» - в поисках ближайшего мастера или игротехника. А все игровые предметы, которые были при Вас, считаются занесенными песком и навсегда утерянными для мира.

Защитное снаряжение на игре хитов не добавляет, но снижает урон от оружия.

По умолчанию считается, что любое огнестрельное оружие пробивает любое защитное снаряжение. Технологий, позволяющих изготовить приличную защиту, на данный момент нет. Хотя с доапокалиптических времен могли сохраниться некоторые образцы военного и полицейского снаряжения… Эти артефакты будут пробиваться только винтовками или автоматами (метательным и холодным оружием не пробивается). Отыгрывается оно специально маркированными футболками.

Броня существует только кожаная. Ни кирас, ни лат, ни кольчуг в постъядерном мире нет. Возможно применение элементов кольчужного плетения или металлических деталей – но разве что для антуража, защитой оно не служит.
Кожаная броня полностью защищает от лука и холодного оружия. Урон от любого арбалета она снижает на 1 хит.
Разумеется, кожаная броня – это не простая косуха. Она должна антуражно выглядеть – озаботьтесь этим.

Наручи и поножи – также только кожаные. Возможны металлические вставки.
Они защищают конечности от «отключения» при поражении метательным и холодным оружием.

Кулуарить на нашей игре… можно! Отыгрывается сей процесс легким проведением ножом сбоку по горлу. На ухо жертве следует шепнуть «убит» - в противном случае он убитым не считается.

Для отыгрыша оглушения нужно нежно (!!!) ткнуть тупой (!!!) частью оружия между лопаток и шепнуть на ухо «оглушен». Оглушенный находится без сознания в течение 10 минут.

Связывание – по договоренности: только обозначить нетугой веревочной петлей или связать «по жизни».
Кляп отыгрывается накинутой на шею веревочкой или платком. Через кляп можно тихонько мычать.

Обыск – словесный: «А что у нашей прелессссти в правом кармашшшке?» 

Недовольны мастерским – согласны, довольно скудным – ассортиментом оружия и снаряжения? Присылайте свои идеи «эксклюзива». Если они не будут противоречить картинемира – мы дадим им шанс на существование.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments